ГК «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте и производстве автомобильных узлов и агрегатов

107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

+7 (495) 748 44 84
Обратный звонок
Напишите нам

Создавая новую линию E-Deutz

18 декабря 2018
1746

Deutz присоединяет гибридные и электрические приводы к своим двигателям, создавая новую линию E-Deutz

этот телескопический погрузчик Manitou может уменьшить объем двигателя

Фото 1. Используя дизельный двигатель E-Deutz и привод для питания генератора и хранения энергии в аккумуляторной батарее, этот телескопический погрузчик Manitou может уменьшить объем двигателя с 3.6 литров/100 лошадиных сил до 2.2 литров/73 лошадиных сил и использовать мощность 26 лошадиных сил от батарей и генератора, чтобы компенсировать разницу.

В прошлом ответственность производителя двигателя заканчивалась на маховике. Сегодня все больше оригинальных производителей двигателей уделяют такое же внимание трансмиссии, как и самому двигателю. Во многих случаях это включает в себя электрифицированные и гибридные трансмиссии.

На прошлой неделе Deutz пригласил нас в Кёльн, Германия, чтобы посмотреть на новый прототип электрических приводов, представленных в линейке E-Deutz, и гибридные или полностью электрические демонстрационные машины, включая два телескопических погрузчика Manitou и два Liebherr.

Полностью электрический телескопический погрузчик Manitou MT 1135 имеет 360-вольтовое электропитание и электрический мотор мощностью 80 лошадиных сил (60 киловатт) с батареей 30 киловатт-час, и все работает с помощью двигателя Deutz TCD 3.6 литра. Что касается гибридного привода E-Deutz, компания смогла заменить двигатель 3.6 литров на двигатель Deutz TCD 2.2 литра, который производит 73 л.с. (55 кВт), усиленный электрическим мотором 26 л.с. (20 кВт) и 48-вольтовой системой в телескопическом погрузчике Manitou MT 1335.

Гибридный телескопический погрузчик Liebherr TL 432-7 также имеет двигатель Deutz, снизивший объем с 3.6 до 2.2 л, поддерживая такую же общую энерговооруженность, совмещающую механическую и электрическую мощность. В обоих случаях гибридные машины могут работать механически или только на электрической мощности, аккумулируя энергию в батарее 10 киловатт-час. Deutz утверждает, что можно достичь 15-процентной экономии топлива, в зависимости от загрузочного цикла и применения.

Torqueedo

Deutz сумел сэкономить пять лет на развитии технологии

Фото 2. За счет приобретения Torqueedo, производителя судовых моторов с электрическим приводом, Deutz сумел сэкономить пять лет на развитии технологии, необходимой для того, чтобы электрифицировать силовые агрегаты своих двигателей.

Вместо того, чтобы разрабатывать свои собственные электрические приводы с нуля, Deutz купил немецкую фирму Torqueedo, которая производит моторы с электрическими приводами для любых видов судна: от крошечных рыбацких байдарок до троллинговых моторов, спасательных катеров и больших паромов. Сделка по приобретению, завершенная всего год назад, дала Deutz промышленный масштаб, уже готовые технологические решения для управления батареями, электрические моторы, контроллеры и компьютерную программу, связывающую все это воедино, говорит Михаэль Велленцон, член правления Deutz.

Deutz назвал три главные причины для инвестиций в электрические приводы, все они связаны с целью стать компанией, «работающей без выбросов CO2».
Это включает в себя:

  • Уменьшение расходов топлива.
  • Снижение выбросов выхлопных газов.

Покупатели аренды машин хотят меньше сложности, когда дело доходит до двигателей, а электрификация позволяет Deutz сохранять малый объем двигателей, достаточный для того, чтобы избегать комплексных систем доочистки выхлопных газов, таких, как технология избирательного каталитического восстановления (SCR).

Мощность легко может быть направлена вокруг машины

Фото 3. Мощность механически производится в двигателе, но, будучи конвертированной в электроэнергию, она легко может быть направлена вокруг машины.

Батареи и модули управления питанием установлены слева от кабины

Фото 4. Батареи и модули управления питанием установлены слева от кабины.

По оценке Велленцона, к 2020 году электрические приводы составят от 5 до 10% рынка Deutz, причем крупнейшим их клиентом будет Китай. Существует большая потребность в электрификации приводов в Китае, что поможет этой стране бороться с серьезными проблемами загрязнения воздуха. Действительно, мэр Пекина в первый же день посетил мероприятие Deutz в Кёльне.

Несмотря на то, что машины, которые мы видели, все еще находятся на стадии прототипов, Deutz планирует начать производство модулярных гибридных приводов в 2019 году и продавать гибриды и полностью электрические продукты с 2020 года, говорит д-р Франк Хиллер, исполнительный директор Deutz. По его словам, компания рассчитывает, что к 2022-2023 годам гибриды и блоки электрических приводов составят от 5 до 10% выручки компании. С учетом того, что компания планирует продать свыше 200,000 двигателей к 2022 году, это значит, что на рынке будут представлены от 10,000 до 20,000 электрифицированных машин, работающих с системами E-Deutz, в течение ближайших нескольких лет.

Кроме электрики

Хотя электрификация находилась в центре нашего мероприятия на прошлой неделе, Deutz также показал нам другие разрабатываемые ими технологии, которые помогут отвечать целям устойчивого развития и охраны окружающей среды в будущем без выброса CO2.

Планируется исследовать и разработать полный спектр технологий двумя путями.

Первый путь – это электрификация, включая 48-вольтовые мягкие гибридные системы и виденные нами 360-вольтовые полные гибридные машины, за которыми последуют батареи электротранспорта и, наконец, подключение к сети возобновляемой электроэнергии. Второй путь включает в себя технологию использования возобновляемых видов топлива, в том числе биодизельное топливо, мульти-топливо (сжатый природный газ, пропан и смешанные виды топлива), водород и синтетическое топливо.

Возобновляемое топливо является вызовом для химической промышленности, а также производителей двигателей, говорит Хиллер. И хотя разнообразие видов синтетического топлива – это дело нескольких будущих лет, они предлагают лучшее решение для уменьшения парниковых газов и экологических проблем, говорит он.

Водородная энергетика

Deutz также работает над прототипом двигателя, работающего на водороде

Фото 5. Deutz также работает над прототипом двигателя, работающего на водороде, который не нуждался бы в доочистке выхлопных газов и не выделял бы отработанные газы.

В недавно построенном Центре инноваций Deutz также имеется прототип двигателя, работающего на водороде, созданный на основе двигателя Deutz TCD 7.8 литров. Версия, работающая на водороде, модифицирована с помощью системы впрыска водородного топлива, измененной ГБЦ и системы зажигания, а также адаптированного набора поршня и колец. Тесты на этом двигателе смогли выработать до 240 лошадиных сил (180 кВт), но для конкуренции с версией на дизельном топливе Deutz хотел бы, чтобы он вырабатывал по меньшей мере 335 лошадиных сил (250 кВт), говорит д-р Маркус Мюллер, старший вице-президент отдела разработки продукции и технологии.

стратегия, включающая в себя множество путей и технологий

Эта стратегия, включающая в себя множество путей и технологий, необходима в силу широкого спектра применений и потребляемой мощности в секторе внедорожной техники. Как показано на графике ниже, электрификация хорошо подходит для таких машин периодического пользования, как подъемная техника. Но поскольку потребность в моделях больше, понадобятся мощность, вращающий момент и производство, а также некоторая форма или комбинация гибридной энергии и энергии внутреннего сгорания.

форма или комбинация гибридной энергии и энергии внутреннего сгорания

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами