ГК «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте и производстве автомобильных узлов и агрегатов

107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

+7 (495) 748 44 84
Обратный звонок
Напишите нам

Как Caterpillar намерен удвоить продажи запчастей и сервисных услуг к 2026 году

30 мая 2019
995

На выставке Bauma Caterpillar в прошлом месяце

Выступая на Дне инвестора в 2019 году, председатель и главный исполнительный директор компании Caterpillar, Джим Амплби отметил, что компания установила новую 10-летнюю «желанную цель» - удвоить объем своего дохода от продаж запчастей и сервисного обслуживания по сравнению с уровнем 2016 года. Это означает, что Cat планирует к 2026 году все продажи, связанные с сервисным обслуживанием, запчастями и прочим продажами в сервисном сегменте поднять на уровень 28 миллиардов долларов, по сравнению с 14 миллиардами долларов в 2016 году.

Caterpillar подтверждает правильность выбранного пути, показывая ожидаемый рост доходов

В своем докладе Умплби с уверенностью сказал: «Мы верим, что существуют огромные возможности для дальнейшего увеличения доходов от услуг, работая с нашими дилерами, в поиске новых способов увеличения ценностей, предоставляемых нашим клиентам». Двухлетняя модель «Управление и Выполнение» утвержденная Caterpillar подтверждает правильность выбранного пути, показывая ожидаемый рост доходов.

Этот рост не будет прямой траекторией. «Когда рыночный спрос на новое оборудование высок, услуги, как правило, составляют 30 процентов от общего продаж техники и оборудования», предупреждает Умплби. На нисходящих рынках этот процент приближается к 40 процентам.

По оценкам Caterpillar, 95 процентов возможностей обслуживания появляется после того, как машина наработала 5000 часов

По оценкам Caterpillar, 95 процентов возможностей обслуживания появляется после того, как машина наработала 5000 часов, говорит Боб Де Ланж, президент группы по обслуживанию, дистрибуции и цифровым технологиям.

Cat Financial, хотя и не учитывается в ожидаемом росте продаж услуг, по-прежнему будет играть ключевую роль в этих достижениях, помогая компании переходить от соглашений об обслуживании клиентов к тому, что она называет «соглашениями о ценности клиента». Эти CVA будут использовать преимущества машинной телематики Caterpillar - компания заявляет, что к концу 2019 года она будет иметь около 1 миллиона подключений - и цифровые возможности.

Дилеры теперь имеют доступ к нескольким цифровым инструментам, в том числе к информационной системе обслуживания Caterpillar, к инструменту оптимизации запасных частей и недавно представленным средствам удаленной прошивки и удаленного устранения неполадок , которые позволяют техническим специалистам дилера получать доступ к диагностике работающей машины и удаленно выявлять проблемы.

«Cat Financial на самом деле является одним из величайших маркетинговых инструментов, которые у нас есть», - сказал Де Ланге, добавив, что у подразделения более 11 000 прямых контактов с клиентами в день. А CVA могут быть включены в ежемесячный платеж Cat Finance.

«У нас очень большая установленная база, более 2 миллионов активных подключений на местах», - говорит Де Ланге.

Эта база дает нашим инженерам в компании Caterpillar важную информацию при проектировании оборудования следующего поколения.

Один из примеров: воздушный фильтр нового поколения, рассчитанный на двойной срок службы стандартного фильтра. «Корпус воздушного фильтра оборудован датчиками температуры и давления, которые позволяют оператору точно измерить оставшийся срок службы фильтрующего элемента», - сказал Дениз С. Джонсон, президент группы ресурсных отраслей. «И делает это в реальном времени, со слов Джонсона, фильтры уже запускаются и будут «в полной мере доступны на наших машинах следующего поколения в 2020 году».

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами