ГК «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте и производстве автомобильных узлов и агрегатов

107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

+7 (495) 748 44 84
Обратный звонок
Напишите нам

Дилеры John Deere теперь могут контролировать машины своих клиентов

13 июня 2019
981

Дилеры John Deere теперь могут контролировать машины своих клиентов

John Deere запустил новый сервис под названием «Подключенная поддержка», позволяющий сети дилеров активно предоставлять удаленный сервис и поддержку для техники клиентов компании.

Используя телематику JDLink, John Deere говорит, что теперь дилеры будут иметь возможность удаленного мониторинга машин на рабочих местах клиентов и «быстро реагировать, во избежание или уменьшении времени простоя машины».

Новая услуга является расширением концепции, которую компания запустила на ConExpo 2017 под названием «Центр мониторинга работоспособности техники». Как и в случае с подключенной поддержкой, Центр мониторинга работоспособности машины (MHMC) может удаленно контролировать машины и диагностировать текущие или ожидающие проблемы с техникой.

Расположенный в настоящее время в Дубьюке, штат Айова, MHMC является единым «центром сортировки», говорит в своем обращении Deere.

Благодаря подключенной поддержке Deere сможет осуществлять дистанционный мониторинг для дилеров по всей стране и благодаря более близкому расположению может быстрее обрабатывать телематическую информацию.

Сервис ADVISOR позволяет дилерам дистанционно диагностировать и устранять проблемы

Подключенная поддержка состоит из двух инструментов для дилеров: Service ADVISOR Remote и Expert Alerts.

Сервис ADVISOR позволяет дилерам дистанционно диагностировать и устранять проблемы. Со слов John Deere, инструмент позволяет дилерам «анализировать условия в режиме реального времени или устанавливать триггерную точку для записи неустойчивых показаний, обеспечивая глубокий взгляд на состояние машины», и все это без необходимости посещать машину.

Expert Alerts использует MHMC в Дубьюке для анализа машинных данных по всему автопарку John Deere выявляя новые тенденций. Используя эти данные, дилеры и технические специалисты компании John Deere выезжают на рабочую площадку клиента, для внесения необходимых исправлений в случае обнаружения проблем с машиной конкретного клиента. По словам Дира, данные Expert Alerts также гарантируют, что технические специалисты John Deere доставят нужную деталь на рабочую площадку при первом посещении, без потери времени простоя техники.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами