ГК «Механика» — инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте и производстве автомобильных узлов и агрегатов

107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7

10:00 - 18:00 (пн-пт)

+7 (495) 748 44 84
Обратный звонок
Напишите нам

Komatsu расширяет линейку полуавтоматических экскаваторов новым PC290LCi-11

27 июня 2019
1292

новая модель экскаваторов Komatsu

Компания Komatsu добавила новую модель в свою линейку экскаваторов, оснащенных интеллектуальным пакетом сенсоров Machine Control.

Новый 30-тонный PC290LCi-11 оснащен 6,69-литровым двигателем Komatsu SAA6D107E-3, обеспечивающим 196 лошадиных сил и соответствие требованиям Tier 4 Final, в том числе DEF - жидкостью для дизельных выхлопов, в нашем российском варианте то же самое, что “мочевина для дизеля” и сажевым фильтром (DPF).

Модель, которая оснащена этим новым iMC, PC290LC-11, была впервые представлена ​​в 2014 году. Данная машина на пару тонн тяжелее, чем оригинальная, но оснащена тем же двигателем и системой гидравлики.

Старший менеджер компании Komatsu по гусеничной технике Эндрю Иринг (Andrew Earing) говорит, что компания добавила PC290-11 в свою линейку iMC для клиентов, «ищущих хорошую устойчивости и рабочий диапазон, избегая при этом транспортных ограничений для экскаваторов больших размеров».

Экскаваторы iMC имеют полностью интегрированные, установленные на заводе системы GPS / GNSS, которые позволяют выполнять 2D или 3D автоматизированное копание. Антенны GPS / GNSS на противовесном конце машины принимают информацию о местонахождении спутника, которая соответствует трехмерной топографической карте, хранящейся на мониторе машины.

Машина iMC, PC290LCi-11

Ход гидравлики очень чувствительный, стрела, рукоять и ковш вместе с инерциальными измерительными блоками (IMU) связаны с данными GPS / GNSS, чтобы вы могли в реальном времени точно определять, где находится режущая кромка ковша относительно поверхности разработки. В ручном режиме вы можете использовать джойстики, чтобы разделывать материал до поверхности, показанной на мониторе. В полуавтоматическом режиме, гидравлика машины принимает и обеспечивает идеальный проход до проектного уровня.

Результатом всей этой технологии является то, что оператор не может перекопать или вырезать поверхность разработки, отличной от той, что подробно описана на трехмерной топографической карте, загруженной в компьютер экскаватора.

Машина iMC, PC290LCi-11 имеет несколько отличий в кабине от обычной модели PC290LC-11, включая специальные джойстики iMC и увеличенный дисплей управления.

Джойстики iMC позволяют легко переключаться между полуавтоматическим и ручным режимами, рабочее место оператора оснащено дисплеем 12,1 дюйма, сенсорной навигацией и предоставляет оператору множество машинной и диагностической информации.

модель PC290LCi-11

Машина также имеет следующие возможности iMC:

  • Автоматическая оценка вспомогательных механизмов: Когда оператор перемещает руку, стрела автоматически регулирует высоту ковша, отслеживая поверхность цели, сводя к минимуму ошибки слишком глубокого копания.
  • Авто Стоп Контроль: во время работы стрелы и ковша, рабочее оборудование автоматически останавливается, когда кромка ковша достигает проектной поверхности, что сводит к минимуму повреждение поверхность разработки.
  • Контроль минимального расстояния: машина управляет ковшом, автоматически выбирая точку на ковше, ближайшую к целевой поверхности. Если машина не обращена к наклонной поверхности под прямым углом, она все равно будет следовать за поверхностью разработки и минимизировать копание под ней.
  • Компас угла наклона: ориентация стрелки компаса угла наклона показывает оператору угол наклона относительно поверхности цели. Это позволяет точно позиционировать край ковша в квадрате с поверхностью разработки.
  • Реалистичный 3D-дисплей: проектные габариты машины отображаются в реалистичном 3D-режиме. Угол обзора и увеличение могут быть изменены, что позволяет оператору выбирать оптимальный вид в зависимости от условий работы.

Komatsu предоставляет на модель PC290LCi-11 трёхлетнюю или 2000-часовую гарантию, которая включает плановое заводское обслуживание, 50-точечную проверку при каждом обслуживании, до двух бесплатных обменов Komatsu DPF и до двух промывок бака DEF.