107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7
10:00 - 18:00 (пн-пт)
Сражаясь за свою долю на мировом рынке двигателей, компания Deutz представила участникам выставки Bauma свой новый 5-литровый двигатель TDC 5.0.
Разработанный с нуля, этот двигатель имеет ясную, почти кубическую форму благодаря тому, что инженеры поместили внутрь блока много компонентов, которые обычно крепятся на болтах.
Этот ультра-компактный двигатель идет по тем же стопам, что и 4-литровый аналог. Он дает вам представление о том, насколько компания смогла улучшить плотность мощности. У него единичный, верхний распредвал, турбонагнетатель изменяемой геометрии и ГБЦ с диаметрально противоположно расположенными впускным и выпускным клапанами.
Чтобы сэкономить пространство, крышка ГБЦ интегрирует воздуховод, вентиляцию картера и впрыск топлива. Компоновка четырехцилиндровая, линейная. Диапазон мощности - от 100 до 150 кВт (от 134 до 201 л.с.). Горячие и холодные стороны двигателя разделены, для того чтобы исключить потребность в теплозащите. ВОМ интегрирован в заднюю часть блока, экономя пространство и стоимость.
Решение нейтрализации выхлопных газов для TDC 5.0 не требует рециркуляции выхлопного газа (EGR). Это значит, что топливо с высоким содержанием серы, встречающееся во многих развивающихся странах, не повлияет на его производительность.
Двигатель будет отвечать европейским экологическим нормам Stage V (начиная с 2019 года) и регулятивам Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Final благодаря программе под названием DVERT: переменная технология Deutz по снижению выброса вредных веществ. DVERT совмещает технологии дизельного окислительного катализатора (DOC), дизельного сажевого фильтра (DPF) и избирательного каталитического восстановления (SCR).
Компания Deutz также запустила новую трехцилиндровую вариацию своего четырехцилиндрового двигателя TCD 2.9. Новый TDC 2.2 нацелен на рынок компактного оборудования и на модели с низкой нагрузкой, такие как техника для транспортировки материалов. Компания также разработала новые двигатели 2.2 и 2.9 л, которые будут работать на сжиженном природном газе, под номерами G 2.2 и G 2.9.