107497, Москва, ул. Иркутская, 17с7
10:00 - 18:00 (пн-пт)
Строительные папарацци. Толпы собираются на презентации Volvo своего электрического экскаватора ECR25 и колесного погрузчика L25 на выставке Bauma.
Когда Мелкера Джернберга, президента Volvo Construction Equipment, спрашивают, почему североамериканские подрядчики покупают машины с питанием от батареи, он быстро отвечает: «Почему бы и нет? »
Volvo CE вскружила головы еще в январе, когда объявила, что представит свой компактный экскаватор ECR25 и колесный погрузчик L25 на выставке Bauma, презентация которых была намечена на начало апреля в Мюнхене, Германия.
Не потому, что они были электрическими машинами с нулевым уровнем выбросов - это стало обычным явлением - а потому что компания объявила, что в конечном итоге отказывается от дизельной версии данных машин.
ECR25 электрический экскаватор. Фото: Уэйн Грейсон
В объявлении Volvo заявила, что станет «первым производителем строительного оборудования, который посвятит себя созданию электрического будущего для своей линейки компактных машин».
Мелкер уверен в том, что использование подобных электрических машин позволит Volvo CE завоевать популярность на рынке компактного оборудования.
«Мы не так сильны в компактном сегменте, - говорит он. «Это дает возможность быть актуальным в этой области» сказал он Equipment World.
Электрический фронтальный погрузчик L25. Фото: Уэйн Грейсон
«Рынка электродвигателей в спецтехнике сейчас нет, поэтому возникло ощущение: «Давайте создадим его». Мы также считаем, что время подходит. Кто-то должен начать», - говорит Джернберг.
Помогая подчеркнуть это ощущение, Джернберг сообщил, что через пять минут после презентации фронтального погрузчика L25, Volvo CE продала эту машину скандинавской строительной фирме. «Владелец компании сказал нам: «Я хотел бы стать частью изменений», - комментирует он.
Этому клиенту придется немного подождать: L25 и ECR25 не будут доступны до лета 2020 года.
L25 использует два специализированных электродвигателя. Фото: Уэйн Грейсон
Дизельные двигатели на обеих машинах были заменены на литий-ионные аккумуляторы. Экскаватор ECR25 работает от аккумуляторов плюс одного электродвигателя для питания гидравлики и будет работать до восьми часов в большинстве стандартных комплектаций. L25 использует два специализированных электродвигателя, один для трансмиссии и один для гидравлики, и также имеет восьмичасовой цикл работы. Зарядка осуществляется за «одну ночь» с использованием обычной бытовой розетки. Volvo также планирует использовать функцию быстрой зарядки.
Естественно возникает один вопрос: не будут ли машины с электроприводами дороже, чем стандартные машины? Хотя это вероятно, Джернберг считает, что все затраты на весь жизненный цикл должны оправдать себя, так как машины с электродвигателями выгоднее в виду дешевого «топлива» и сервисного обслуживания.
По словам Джернберга, продолжающийся исследовательский проект Volvo Electric Site, который был начат в карьере Skanska в Швеции в прошлом году и в котором выбросы углекислого газа сократились на 98 процентов, показывает, что большие машины с аккумуляторной системой обязательно найдут свое место в электродвигательном будущем.
«Но естественное начало - это компактные машины», - добавляет он.
Проект Volvo Electric Site показывает, что большие машины с аккумуляторной системой найдут свое место в электродвигательном будущем. Фото: Уэйн Грейсон
После презентации фронтального погрузчика L25, Volvo CE продала эту машину скандинавской строительной фирме. Фото: Уэйн Грейсон
Дизельные двигатели на обеих машинах были заменены на литий-ионные аккумуляторы. Фото: Уэйн Грейсон
Экскаватор ECR25 работает от аккумуляторов плюс одного электродвигателя. Фото: Уэйн Грейсон
Volvo заявила, что станет «первым производителем строительного оборудования». Фото: Уэйн Грейсон
Компактный экскаватор ECR25 и колесный погрузчик L25 на выставке Bauma. Фото: Уэйн Грейсон
Использование подобных электрических машин позволит Volvo CE завоевать популярность на рынке компактного оборудования. Фото: Уэйн Грейсон
Volvo планирует использовать функцию быстрой зарядки. Фото: Уэйн Грейсон
Зарядка осуществляется за «одну ночь» с использованием обычной бытовой розетки. Фото: Уэйн Грейсон